Обмен и возврат товара надлежащего качества

В том случае, если приобретенный в магазине Убер Дорс товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • наличие заводской упаковки и чека.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Гарантия

Гарантия предоставляется сроком на 12 месяцев и распространяется на заводские дефекты продукции.

В течение всего гарантийного срока, если дверь не была конструктивно изменена, в случае обнаружения заводского дефекта, вы можете обратиться в магазин с заявлением на обмен товара или возврат денежных средств. В заявлении необходимо подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фотографии дефектов.

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

Гарантия не распространяется на товары с механическими повреждениями, дефектами, которые возникли в процессе транспортировки, в результате непрофессионального монтажа, бытовой аварии, умышленного повреждения, или нарушения правил хранения, эксплуатации ухода за товаром, на конструктивно переделанный каким-либо образом товар.

Во избежание неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть товар на предмет соответствия предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду:

  • при получении;
  • перед установкой и утилизацией упаковки.

Порядок возврата товара

Прием возвращаемого товара на складе производится только по будням с 1000 до 1930.

При возврате товара надлежащего качества обязательно должна соблюдаться полная комплектация, включая заводскую упаковку. В случае отсутствия упаковки её стоимость компенсируется покупателем.

Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров магазина.